ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

24.09.2021

   Получены положительные заключения государственной экспертизы на выполненные сотрудниками ОАО «Уралгипротранс» инженерные изыскания и проектную документацию по строительству транспортной развязки в разных уровнях на пересечении ул. Углеуральской и Транссибирской магистрали в г. Перми и реконструкции транспортной развязки в разных уровнях на пересечении ул. Вишерской и Транссибирской магистрали в г. Перми.


  Пересечение продолжения ул. Углеуральская и Транссибирской магистрали предусмотрено в разных уровнях. Тип пересечения – путепровод тоннельного типа, сооружаемый под действующими железнодорожными путями станции Пермь II и предназначенный для пропуска двух полос проезжей части для автомобильного движения и двухпутной трамвайной линии.

   Главное назначение новой городской развязки – пропуск проектируемой двухпутной трамвайной линии из Паркового района в центр города – от ул. Куфонина по Парковому проспекту и ул. Углеуральской до ул. Строителей, с последующим выходом на существующую трамвайную сеть в районе станции Пермь II.



  Реконструкция транспортной развязки на пересечении ул. Вишерской и Транссибирской магистрали согласно проектной документации будет осуществлена путем строительства путепровода тоннельного типа, представляющего собой два автодорожных тоннеля, каждый из которых предназначен для пропуска двух полос одностороннего движения автотранспорта. Тоннели располагаются на продолжении ул. Дзержинского с прохождением через существующую железнодорожную насыпь четной горловины станции Пермь II с последующим выходом на ул. Строителей.



   Реализация данных проектов позволит существенно улучшить транспортные связи в центральных районах города, прилегающих к пассажирской станции Пермь II, привести в соответствие пропускную способность городских улиц и дорог с перспективными объемами движения, а также обеспечить безопасность движения пешеходов и транспортных средств и снизить уровни шума и загазованности атмосферного воздуха.

    Стоит отметить, что конструкция проектируемых тоннелей была разработана с учетом возможности их строительства в теле железнодорожной насыпи, что позволит осуществлять движение поездов без прекращения грузового и пассажирского движения по основному ходу Транссибирской магистрали и без ограничения местной работы на станции Пермь II.







Группа ГИПов (слева направо): П.А. Евдокимов – главный инженер института,

Е.А. Клементьев – автор раздела «Тоннельные сооружения» (ОАСМ),

А.А. Гусева – автор раздела «Улицы и дороги» (ТО),

А.П. Евдокимов – главный инженер проекта (ОАСМ).