Лучший проект года

30.12.2016

30 декабря 2016 года уже в третий раз состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучший проект года».

Жюри конкурса состояло из руководства, главных специалистов технического отдела, производственных отделов, представителей планово-производственного отдела и ГИПов. Критериями оценок стали — высокое качество выпускаемой проектно-изыскательской продукции, соблюдение сроков выполнения работ, неординарность решений, слаженная работа авторского коллектива и удовлетворенность заказчика.

В течение года институтом были разработаны объекты проектирования разнообразной тематики.
 Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» и промышленных предприятий:
    - строительство высокоскоростной магистрали «Москва — Казань — Екатеринбург на участке км 350 — км 390»;
    - реконструкция участка Косулино — Баженово Свердловской железной дороги;
    - реконструкция железнодорожных путей необщего пользования ЗАО «Антипинский НПЗ»;
    - реконструкция четной сортировочной системы станции Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги.
      Парк приема и сортировочная
    - проектирование систем СЦБ, ДЦ, мобильной радиосвязи и ОТС для Улан-Баторской железной дороги.
 Транспортная система городов и регионов:
    - строительство трамвайной линии по ул. Татищева и в г. Верхняя Пышма;
    - реконструкция моста по ул. Челюскинцев в г. Екатеринбурге.
 Объекты военно-промышленного комплекса:
    - развитие инфраструктуры ОАО «Завод «Пластмасс».

Выбор победителя, как всегда, был не прост.
В ходе упорной борьбы были определены победители конкурса «Лучший проект года»:

 

в 1-ой номинации - "Железнодорожные линии и объекты железнодорожной инфраструктуры":
«Реконструкция станции Сургут Свердловской железной дороги. 1 этап. Строительство парка приема» (проектная и рабочая документация);

 

во 2-ой номинации - "Автодороги и транспортные развязки":
«Реконструкция пересечения ул. Героев Хасана и Транссибирской магистрали в г.Перми. 1 этап. Строительство железнодорожных путепроводов и относ железнодорожных путей» (проектная и рабочая документация);

в 3-ей номинации  - "Инженерные изыскания":
«Инженерно-геологические изыскания для разработки проектной документации строительства ВСМ Москва – Казань на участке км 350 – км 390»;

 

в 4-ой номинации - "Поиск новой работы":
«Проектирование, поставка и монтаж систем СЦБ, ДЦ, мобильной радиосвязи и ОТС для Улан-Баторской железной дороги» (рабочая документация).

Творческие коллективы, принимавшие непосредственное участие в проектировании данных объектов, были награждены дипломами и денежными премиями, а главные инженеры проектов получили особые памятные награды.

 

Не обошлось в этот раз и без специального приза. За оперативное и продуманное руководство проектом «Развитие железнодорожной инфраструктуры участка Тобольск – Сургут Свердловской железной дороги. Участок Тобольск – Демьянка. Этап 08 «Реконструкция ст. Демьянка» и этап 09 «Реконструкция ст. Тобольск».

Дипломом технической службы института были награждены Андрей Александрович Тонков (главный инженер комплексного проекта) и Надежда Михайловна Евдокимова (заместитель главного инженера проекта по зданиям и сооружениям). Стоит отметить, что это была наиболее масштабная за последние годы работа. Более чем за 10 лет было запроектировано 9 этапов строительства, включающих в себя строительство второго пути на 6 перегонах, реконструкцию крупных станций Тобольск, Юность Комсомольская и Демьянка.

 

Рассмотрение проектной документации в государственной экспертизе впервые было произведено  по требованиям 87 Постановления Правительства. К тому же в ходе работы над объектами был отработан механизм повторного прохождения государственной экспертизы при изменении проектных  решений.

 

Поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов на профессиональном поприще!