«ПРОЕКТ ВРЕМЕНИ»

26.01.2019

В начале заведующая музеем Надежда Адольфовна Никитина рассказала о грандиозных проектах, которые были созданы сотрудникам за 80-летнюю историю института, продемонстрировала уникальные документы, исторические фотографии, предметы быта, раритетное оборудование, награды и ценные подарки.

Затем слово взял начальник отдела кадров Валерий Анатольевич Парфенов. Он рассказал о кадровой политике института, подчеркнул важность использования молодыми специалистами своего творческого потенциала для самореализации в профессиональной сфере, призвал новый состав Совета молодых специалистов сформировать программу работы Совета, которая позволила бы максимально использовать потенциальные возможности молодых специалистов в соответствии со стратегией и целями ОАО «Уралгипротранс».

Далее Альбина Александровна Парфенова, ведущий инженер по обучению кадров, рассказала о значимости повышения квалификации специалистов института.

На встречу также были приглашены главные специалисты отделов — Александр Николаевич Сумар (отдел инженерных изысканий и проектирования железных и автомобильных дорог) и Максим Николаевич Быков (отдел сигнализации, централизации, блокировки и связи). Они поделились своим профессиональным опытом с молодежью, доходчиво объясняя на наглядных примерах, как выполняются те или иные этапы комплексного проектирования, какую роль играют в процессе проектирования те или иные виды инженерных изысканий. Главные специалисты подчеркнули, как важно в большом рабочем коллективе, включающем в себя множество различных специальностей, правильно выстроить эффективное взаимодействие подразделений. Призвали участников встречи чаще выезжать на объекты, возводимые по проектам института, чтобы самим увидеть, как задуманное воплощается в жизнь.

Стоит отметить, что формат данной встречи был выбран весьма удачно. Он позволил молодым специалистам оценить свой уровень освоения профессиональных навыков, более глубоко прочувствовать и понять роль, выполняемых ими рабочих процессов в комплексном проектировании, позволил почувствовать свою причастность к истории Уралгипротранса.