Проекты

Развитие и реконструкция эстакадного парка ст. Никель и путей необщего пользования ОАО «Орскнефтеоргсинтез»

Главный инженер проекта

Коровников Владимир Александрович

Генеральный заказчикОАО «Орскнефтеоргсинтез»

Генеральная подрядная организация по проектированию

ОАО «Уралгипротранс»

 

 

 

Основной задачей проекта являлось обоснование необходимости и объемов развития Эстакадного парка станции Никель для обеспечения перевозок ОАО «Орскнефтеоргсинтез» с учетом строительства комплекса автоматизированной эстакады тактового налива светлых нефтепродуктов на территории ОАО «Орскнефтеоргсинтез» и реконструкции промывочно-пропарочной станции ОАО «ПГК» интегрированной в путевое развитие Эстакадного парка, а также подключение путей необщего пользования ОАО «Орскнефтеоргсинтез» к пути 23 Эстакадного парка.

 

Реконструкция Эстакадного парка позволит обеспечить переработку расчетного вагонопотока в парке, позволит в полном объеме подать цистерны на пути ППС для подготовки и осмотра, а также на погрузку на путях ОНОС. Будет обеспечена суточной программы обработки на ППС – 310 цистерн, в том числе 230 под холодной, 80 – под горячей обработкой в сутки.

 

Выделены два этапа по развитию Эстакадного парка. В первом этапе предусматривается подключение путей необщего пользования ОАО «Орскнефтеоргсинтез» к вытяжному пути 23 со строительством соединительного пути. Во втором этапе предусматривается строительство горки малой мощности с двумя тормозными позициями, устройство ЭЦ стрелочных переводов и ГАЦ, строительство необходимых зданий и сооружений и соответствующее усиление, и развитие инженерных сетей.

 

В первом этапе предусматривается подключение путей необщего пользования ОАО «Орскнефтеоргсинтез» к вытяжному пути 23 со строительством соединительного пути, но без развития железнодорожной инфраструктуры парка.

 

Во втором этапе в качестве основных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры предусматривается:

- увеличение перерабатывающей способности сортировочного устройства парка путем замены вытяжного пути со стрелочной горловиной на уклоне на горку малой мощности с двумя тормозными позициями;

- оборудование на первой тормозной позиции замедлителей КЗ-3, на парковой тормозной позиции замедлителей РНЗ-2М;

- оборудование сортировочных путей №12, 19, 20, 21, 31а балочными заграждающими устройствами БЗУ-ДУ-СП предназначенные для торможения вагонов с целью предотвращения их несанкционированного выхода за пределы полезной длины сортировочных путей парка;

- устройство ЭЦ стрелочных переводов и ГАЦ. Соответствующее развитие устройств связи;

- строительство необходимых зданий и сооружений для эксплуатации намечаемых устройств и оборудования;

- соответствующее усиление и развитие устройств электроснабжения, водоснабжения и канализации, теплоснабжения и отопления.

 

Основные технико-экономические показатели

Укладка пути — 7,4 км
Общий объем земляных работ — 36 тыс.м3
Количество искусственных сооружений и их общее протяжение — 1 шт. / 80 пог.м
Укладка стрелочных переводов — 15 компл.
Количество централизуемых стрелочных переводов — 56 компл.
Укладка замедлителей КЗ-3 — 2 компл.
Укладка замедлителей РНЗ-2М — 8 компл.
Укладка балочных заграждающих устройств БЗУ-ДУ-СП — 10 компл.
Строительный объем зданий и сооружений производственного назначения — 8,65 тыс.м3
Автодорожные проезды и подъезды — 2,1 км