Проекты

Строительство железнодорожного пункта пропуска «Орск» через Государственную границу Российской Федерации

Главный инженер проекта

Коровников Владимир Александрович

Генеральный заказчикФГУП «ЗащитаИнфоТранс»

Генеральная подрядная организация по проектированию

ОАО «Уралгипротранс»

 

В основу организации работы железнодорожного пункта пропуска положены решения, обеспечивающие осуществление в полном объеме пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, фитосанитарного контроля.

 

Для организации пропуска через Государственную границу РФ физических лиц, транспортных средств, грузов, товаров, и животных в международном железнодорожном сообщении ЖДПП «Орск» должен содержать: путевое развитие и соответствующее техническое оснащение, зависящее от размеров движения, характера грузопотока и технологии пропуска поездов через Государственную границу. Технология организации пропуска пассажирских и грузовых поездов, а также схема проведения всех необходимых видов контроля принята на основании типовых схем организации пропуска через Государственную границу Российской Федерации физических лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в международном железнодорожном сообщении, утверждённых приказом МПСот 29 мая 2002 года № 26.

 

Для реализации решения по строительству железнодорожного пункта пропуска «Орск» проектом предусмотрены следующие мероприятия:

- строительство путевого развития;

- перенос главного пути на подходе к ЖДПП «Орск», со стороны ст. Орск-Новый Город;

- строительство основных зданий с несущими кирпичными стенами  (380мм) с наружным утеплением и штукатуркой, а небольших зданий из модульных конструкции (пункт обогрева и т.п.);

- строительство автомобильной дороги;

- строительство инженерных коммуникации по снабжению объекта электроэнергией и необходимыми системами связи;

- изыскание источника хозяйственно-питьевого  водоснабжения на базе подземных вод с организацией кустового водозабора из 3х–4х скважин;

- строительство внеплощадочных и внутриплощадочных сетей водопровода и канализации, пожаротушения, водоотведения, очистных сооружений дождевого стока, резервуаров и насосной станции пожаротушения, насосной станции бытовой канализации;

- отведение в р. Урал бытовых стоков от объектов после биологической очистки;

- строительство собственной котельной на каменном угле;

- строительство санитарного тупика в двух километрах от ЖДПП «Орск».

 

Основные технико-экономические показатели

     Строительная длина путей — 17,19 км
     Общий объем земляных работ — 225 тыс.м3
     Количество искусственных сооружений и их общее протяжение — 2 шт. / 600 пог.м
     Количество централизуемых стрелочных переводов — 32 компл.
     Строительный объем зданий и сооружений производственного назначения — 53,51 тыс.м3
     Подъездная автодорога — 3,9 км