ЗАО «НСММЗ». Метизно-металлургическое производство. Железнодорожный транспорт. Свердловская область, г. Ревда

Главный инженер проектаТонков Андрей Александрович
Генеральный заказчикЗАО «НСММЗ» (ныне ОАО «НСММЗ»)
Генеральная подрядная организация по строительству Различные подрядные организации г. Ревда
Генеральная подрядная организация по проектированию ОАО «Уралгипротранс»






Целью проекта является развитие внутреннего железнодорожного транспорта ЗАО «НСММЗ» для обеспечения перевозок увеличивающегося, в связи с реконструкцией метизно-металлургического производства завода, выпуска продукции и соответственно ростом грузооборота предприятия.

Реконструкцию внутреннего железнодорожного транспорта ЗАО «НСММЗ» предусматривается провести в два этапа. На 
I этапе намечено осуществить строительство подъездного пути и выполнить реконструкцию станции Верхний Горизонт, на II этапе — реконструкцию станции Скрапбаза, локомотиво-вагонного депо и строительство пункта очистки вагонов.


В составе I этапа предусматривается строительство подъездного ж.д. пути от ст. Ревда до маневрового района Верхний Горизонт с реконструкцией его путевого развития, а также строительство объединенного здания управления заводской станцией и поста ЭЦ. Станция Верхний Горизонт оборудуется устройствами СЦБ, связи и автоматической очистки стрелочных переводов от снега.


В составе II этапа предусматривается развитие станции Скрапбаза, локомотивного и вагонного хозяйств со строительством дополнительных путей на станции, поста ЭЦ, ангара отстоя железнодорожной техники и пункта очистки вагонов. Станция Скрапбаза оборудуется устройствами СЦБ, связи и автоматической очистки стрелочных переводов от снега.

 Основные технико-экономические показатели

Ст. Верхний Горизонт, подъездной путь (I этап строительства):
количество вновь укладываемых стрелочных переводов — 21 комплект;
вводимая мощность — 1.42 км;
объем переработки вагонов — 205 ваг./сут.

Ст. Скрапбаза, локомотивно-вагонное депо, пункт очистки вагонов (II этап строительства):
количество вновь укладываемых стрелочных переводов — 57 комплект;
вводимая мощность — 4.21 км;
объем переработки вагонов — 204 ваг./сут.