Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта для обеспечения перевозки готовой продукции ОАО «СИБУР Холдинг»

Главный инженер проекта

Коровников Владимир Александрович

Генеральный заказчикОАО «СИБУР-Транс»

Генеральная подрядная организация по проектированию

ОАО «Уралгипротранс»

 

 

 

Основной задачей данного проекта является разработка необходимых решений для развития инфраструктуры железнодорожного транспорта с целью обеспечения перевозки готовой продукции ОАО «СИБУР Холдинг» с Тобольской  промплощадки и развитие инфраструктуры внутреннего транспорта в увязке с решениями генерального плана предприятия.

 

Для обеспечения намечаемого объема перевозки грузов по ЗАО «СИБУР-Транс» проектными решениями предусматривается:

- укладка двух дополнительных приемо-отправочных путей;

- строительство вытяжного пути с реконструкцией четной горловины;

- строительство сортировочного парка;

- строительство Южного парка;

- строительство второго соединительного пути;

- установка железнодорожных весов в Южном парке;

-оборудование перегона Тобольск-Денисовка полуавтоблокировкой;

- оборудование приемо-отправочного, сортировочного, Южного парков и соединительных путей между ними устройствами ЭЦ;

- строительство нового административного здания;

- строительство поста местного управления сортировочного парка;

- оборудование приемо-отправочного парка УЗОТ;

- устройство четырех эстакад для нанесения трафаретов безопасности.

 

Строительство всего комплекса инфраструктуры железнодорожного транспорта производится в два этапа. В первом этапе ведется строительство инфраструктуры железнодорожного транспорта ЗАО«СИБУР-Транс» с обеспечением перевозки в объеме  6.4 млн.тонн в 2014  году. Во втором этапе – строительство инфраструктуры железнодорожного транспорта связанное с строительством второй очереди ООО «Тобольск-Полимер» и обеспечением перевозки в объеме  8.4 млн.тонн.

 

Для обеспечения объемов перевозок ЗАО «СИБУР-Транс» соответственное развитие предусматривается на станции примыкания ОАО «РЖД»:

- реконструкция четной горловины парка «А» по ст. Тобольск с отменой ограничения по приему отправлению поездов на пять путей парка;

- укладка одного пути в четном сортировочном парке станции Войновка. 

 

Основные технико-экономические показатели

Укладка путей — 32,28 км
Общий объем земляных работ — 412,845 тыс.м3
Укладка стрелочных переводов — 97 компл.
Включение стрелочных переводов в ЭЦ — 117 компл.
Строительный объем зданий и сооружений производственного назначения — 65,23 тыс.м3
Автодорожные проезды и подъезды — 7,66 км
Эстакада досмотра наливных грузов — 4 / 730 шт. / м