Реконструкция багажного отделения станции Екатеринбург-Пассажирский Свердловской железной дороги

Главный инженер проектаМалышева Людмила Николаевна
Генеральный заказчикСвердловская железная дорога
Генеральная подрядная организация по строительствуСтроительная фирма «Уралбилдинг»
Генеральная подрядная организация по проектированиюОАО «Уралгипротранс»

 

 

 

Реконструкция объекта была обусловлена необходимостью увеличения производственных и офисных площадей, а также полным физическим износом конструкций и инженерных сетей существующего здания.

 

В процессе реконструкции к существующему зданию с западной стороны выполнен пристрой на высоту цокольного, первого и частично второго этажей. Такое сложное, ступенчатое объемно-пространственное решение было предопределено необходимостью максимально корректного подхода к формированию общего силуэта застройки данного участка, связанное с наличием на нем почти вплотную примыкающего одноэтажного здания первого Екатеринбургского вокзала.

 

Архитектурное решение пластики фасадов выполнено в стиле «неоклассики», продолжая и развивая тему истории здания и его окружения. В ходе реконструкции в существующей части здания выполнено усиление фундаментов, колонн и несущих стен с последующим их утеплением.

 

Осуществлен значительный объем работ по благоустройству прилегающей территории. Произведено мощение тротуаров, установлены кованые светильники и ограждения, выполнено декоративное озеленение.

 

 Основные технико-экономические показатели

Площадь застройки — 2511,8 м2
Общая площадь здания — 5249,4 м2
Полезная площадь — 5069,3 м2
Строительный объем — 27138 м3