Комплексная реконструкция средств механизации и автоматизации нечетной сортировочной горки ст. Екатеринбург-Сорт. Свердловской железной дороги и четной сортировочной горки ст. Челябинск-Главный Южно-Уральской железной дороги

Главный инженер проекта

Громов Владимир Сергеевич

Генеральный заказчикДКСС ОАО «РЖД»

Генеральная подрядная организация по строительству

ОАО «Элтеза»
НПЦ Центр ЖАТ

Генеральная подрядная организация по проектированию

ОАО «НИИАС»

Субподрядная организация по проектированию

ОАО «Уралгипротранс»

 

 

 

Целью проекта является полная реконструкция устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, участвующих в роспуске составов на двух технологических объектах:
- ГАЦ МН (горочная автоматическая микропроцессорная централизация с ведением накопления вагонов в сортировочном парке);
- АРС–УУПТ (подсистема автоматизированного регулирования скорости и устройства управления прицельным торможением);
- КзП-ИзД (подсистема контроля заполнения путей методом импульсного зондирования с повышенной длиной измерительного участка);
- КСАУ КС (комплексная система автоматизации управления компрессорной станцией).

 

 

Основные технико-экономические показатели

 

Екатеринбург-Сорт., нечетная горка: 
пучков
 — 6 шт.
стрелок — 41 шт.
замедлителей — 51 шт.

 

Челябинск-Главный, четная горка: 
пучков
 — 6 шт.
стрелок — 40 шт.
замедлителей — 50 шт.